Вселенная №7 (июль 2013)

На этой странице, в категории Книги, Журналы, вы можете скачать Вселенная №7 (июль 2013) с таких известных файлообменников как Letitbit.net , Vip-file.com, Shareflare.net, Unibytes.com, Turbobit.net

Огромное спасибо за бесплатно предоставленную новость журналисту omglol, если она вам понравилась, не забудьте поделиться ссылкой на бесплатную скачку файла с друзьями. Если по каким-то причинам у вас не получается скачать Вселенная №7 (июль 2013) или ссылки оказались битыми (контент удален), сообщите об этом в комментариях, либо нажмите на и опишите свою проблему. Мы постараемся вам помочь. Если вы нашли грамматические ошибки, выделите слово с ошибкой и нажмите CTRL + ENTER, в появившемся окне добавьте свой комментарий.
Вселенная №7 (июль 2013)

Научно-популярный журнал по астрономии и космонавтике, единственное в своем роде периодическое издание в Украине, рассчитанное на массового читателя, в том числе школьников, студентов, преподавателей школ и ВУЗов, научных работников, аспирантов и всех интересующихся этой тематикой.

ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
• астрономия, исследования космоса в пространстве и во времени, от Большого взрыва и до наших дней, космологические теории, "темные" компоненты мироздания, гравитация, время, галактики и звезды, самые последние достижения мировой астрономической науки;
• космонавтика, пилотируемые полеты, изучение и ближайшие перспективы освоения человеком Солнечной системы, прошлые, настоящие и готовящиеся к осуществлению миссии, Солнце, планеты, их спутники и астероиды;
• астероидная опасность и глобальные катастрофы в истории развития Земли;
• возникновение и развитие жизни на нашей планете, загадки геологических эпох, возникновение и парадоксы разума, загадки цивилизаций, древние космогонические модели;
• разум во Вселенной, поиск внеземных цивилизаций, НЛО - миф или реальность, настоящее и будущее человечества;
• фотогалереи, космическая живопись, фантастика;
• наблюдения звездного неба.

Страниц: 39