Наверх
Внимание! Для того чтобы лучше использовать наш ресурс, нажми здесь и стань одним из участников нашего проекта!

Панель управления

Важная информация!!!

Связь с администрацией сайта!

Голосование

Как быстро загружается наш сайт ?

Баннеры

  • Яндекс.Метрика

Облако тегов

Для рекламодателей

RedTram

Топ-10: Распространенные ошибки за рулем

  • Автор 
  • автор: weis |
  • Категория: Информация |
  • Просмотров: 1 040 |
  • Размещена: 9 ноября 2009

На этой странице, в категории Информация, вы можете скачать Топ-10: Распространенные ошибки за рулем с таких известных файлообменников как Letitbit.net , Vip-file.com, Shareflare.net, Unibytes.com, Turbobit.net

Огромное спасибо за бесплатно предоставленную новость журналисту weis, если она вам понравилась, не забудьте поделиться ссылкой на бесплатную скачку файла с друзьями. Если по каким-то причинам у вас не получается скачать Топ-10: Распространенные ошибки за рулем или ссылки оказались битыми (контент удален), сообщите об этом в комментариях, либо нажмите на и опишите свою проблему. Мы постараемся вам помочь. Если вы нашли грамматические ошибки, выделите слово с ошибкой и нажмите CTRL + ENTER, в появившемся окне добавьте свой комментарий.
Топ-10: Распространенные ошибки за рулем


Каждый человек считает себя правым. Мы все уверены, что мы хорошо водим и не допускаем ошибок. Так ли это на самом деле? Посмотрите десять самых частых ошибок у водителей.

Какими бы самоуверенными мы с вами не были, мы все равно допускаем ошибки. Да-да, даже профессиональные гонщики их допускают, иначе не было бы аварий и травм в Формуле-1, раллийных гонках и прочее. Какие-то ошибки совершаются по невнимательности, какие-то по незнанию. Одни из них остаются незамеченными, другие становятся причиной катастроф. Стоит ли говорить о вежливости и уважении?

Ошибка №1 – пренебрежение особенностями турбированных двигателей

Ошибка не критическая, но для владельца неприятная. Далеко не все учитывают специфику турбины и дают автомобилю поработать на холостом ходу перед и после поездки. Для работы, в том числе и охлаждения, турбине нужно масло, которое выключения зажигания перестает циркулировать. Пренебрежение этим фактом превратит турбину в кучу металлолома.

Ошибка №2 – неправильная настройка боковых зеркал

Даже, если вы большую часть времени едете вперед, вам все равно будет полезно знать, что творится у вас за спиной. Тем более полезно ими пользоваться при перестроении, хотя многие считают, что могут перестраиваться в любое удобное для них время.

В любом случае, что важнее видеть в зеркале, свой автомобиль и пассажира сзади или обгоняющий вас автомобиль? Настройте зеркала так, чтобы видеть лишь край собственного автомобиля и «мертвая зона» станет минимальной.

Ошибка №3 – использовать сцепление вместо тормоза

Возьмем любой автомобиль с механической коробкой передач. Педаль слева – это сцепление. И у этой педали не так много задач, которые она должна выполнять. Удержание автомобиля в состоянии спокойствия в эти задачи не входит. Однако некоторые считают иначе. Водитель останавливается на склоне и играет сцеплением с газом, чтобы не скатываться назад вместо того, чтобы просто отжать тормоз. Если нужно объяснять, почему это вредно для автомобиля, то лучше подумайте о машине с автоматической коробкой передач.

Ошибка №4 – «ездить на тормозах»

Поясню, что я имею в виду. Есть движущийся автомобиль, и есть поворот. Бывает, что в такой «сложной» ситуации правая нога с газа не убирается, а торможение осуществляется с применением левой ноги или техники «перегазовки» (в просторечии – пятка-носок). В спорте такую технику используют для достижения оптимальной синхронизации вращения колес и оборотов двигателя. Но на публичных дорогах у нас с вами не спорт, да и применять этот метод, надо уметь. Из-за такой «езды на тормозах» двигатель, тормоза и трансмиссия изнашиваются быстрее, а стоп-сигналы раздражают тех, кто находится позади.

Ошибка №5 – неправильное перестроение

На самом деле, существуют обязательные правила при перестроении. Но почему-то о них часто забывают. Вспомните ситуацию, когда автомобиль в повороте пересекает одну, а то и несколько полос движения. А ведь по правилам надо перестраиваться, четко соблюдая разметку. Добавим к этим маневрам отсутствие предупреждающих сигналов поворотников и получим одно из самых раздражающих явлений на дороге. Господа, давно ли вы видели статистику по ДТП по вашему городу?

Ошибка №6 – «автомобили-призраки».

Свет фар служит не только для того, чтобы было лучше видно, но и для оповещения окружающих о вашем существовании. Некоторые забывают включать «свет» в темное время суток. Не нужно удивляться, что кто-то «найдет такой автомобиль наощупь».

Ошибка №7 – включенный дальний свет

Более искушенные водители знают, что кроме ближнего света фар, есть еще и дальний. А раз он есть, то его необходимо использовать. Но, к сожалению, и этот пункт описан в ПДД, да и ослепленный водитель встречного автомобиля, если что «расскажет», почему вы не правы. Сюда же можно отнести плохо настроенные фары и некачественный ксенон.

Ошибка №8 – «улитка» в левом ряду

Все выбирают для себя ту скорость, которую считают комфортной и безопасной. Но, это не значит, что скорость 60 км/ч в левом ряду на МКАДе, например, комфорта и безопасна для остальных.

Если скорость потока 60 км/ч в левой полосе, то претензий нет. Но, если перед «улиткой» никого нет, то это, мягко говоря «нехорошо» по отношению к остальным участникам движения. А грубо говоря – нарушение закона и правил дорожного движения. Левая полоса предназначена для обгона, и занимать ее нельзя, если свободна правая. Кроме того, нарушать скоростной режим потока также против правил. Если уж вам так нравится ездить 60 км/ч, а сзади настигает «сумасшедший гонщик», пустите его вперед. Пусть он станет для вас антирадаром.

Ошибка №9 – лишнее звуковое сопровождение

В пробке всегда находится некто, чьи нервы не выдерживают и он начинает сигналить. Чем он руководствуется и на какой результат рассчитывает понять невозможно. Стоят все, а не только автомобиль перед ним.

Ошибка №10 – неправильная посадка

Эта ошибка относится уже непосредственно к водителю. Кто не любит развалиться в машине, как «король на троне»? Одна рука на руле, другая в окно или обнимает милую спутницу на соседнем сидении.

Такая посадка заведомо аварийно-опасна, ведь человек не имеет полного контроля над автомобилем. Почему профессиональные гонщики держатся за руль обеими руками?

Если вытянутые над рулем руки касаются его запястьем, то расстояние правильное. Теперь проверьте, можете ли вы поставить ногу перед педалью тормоза так, чтобы бедра не поднимались с сидения? В экстремальной ситуации правильная посадка может спасти жизнь.

Уважаемые водители, уважайте других участников движения и не забывайте о собственной безопасности и безопасности людей, которые находятся с вами в автомобиле.

Автор: Аркадий Флоринский


  • Нравится
  • 1
Помощь сайту. Как бесплатно качать: с файлообменников RapidShare.com, DepositFiles.com, LetItBit.net
Если вы обнаружили, что в новости есть не рабочие ссылки, то сообщите об этом любым для вас удобным способом, в комментариях либо автору новости.
А так же вас заинтересуют:
     
Вы кто ? Скорее всего вы забыли зарегистрироваться :-), или все таки забыли зайти под своим именем ?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.