Наверх
Внимание! Для того чтобы лучше использовать наш ресурс, нажми здесь и стань одним из участников нашего проекта!

Панель управления

Важная информация!!!

Связь с администрацией сайта!

Голосование

Как быстро загружается наш сайт ?

Баннеры

  • Яндекс.Метрика

Облако тегов

Для рекламодателей

RedTram

 

Графика RSS

Magic Particles 3D v2.17


На этой странице, в категории Графика, вы можете скачать Magic Particles 3D v2.17 с таких известных файлообменников как Letitbit.net , Vip-file.com, Shareflare.net, Unibytes.com, Turbobit.net

Огромное спасибо за бесплатно предоставленную новость журналисту BelyaevVA, если она вам понравилась, не забудьте поделиться ссылкой на бесплатную скачку файла с друзьями. Если по каким-то причинам у вас не получается скачать Magic Particles 3D v2.17 или ссылки оказались битыми (контент удален), сообщите об этом в комментариях, либо нажмите на и опишите свою проблему. Мы постараемся вам помочь. Если вы нашли грамматические ошибки, выделите слово с ошибкой и нажмите CTRL + ENTER, в появившемся окне добавьте свой комментарий.
Magic Particles 3D v2.17

Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Новые возможности API:
- Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
- Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
- Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
- Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
- Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
- Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
- Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
- Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
- Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
- В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.

Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: многоязычный (русский присутствует)
Размер: 20,92 мб
Лекарство: не требуется

Скачать Magic Particles 3D v2.17:


  • Нравится
  • 0
Помощь сайту. Как бесплатно качать: с файлообменников RapidShare.com, DepositFiles.com, LetItBit.net
Если вы обнаружили, что в новости есть не рабочие ссылки, то сообщите об этом любым для вас удобным способом, в комментариях либо автору новости.
А так же вас заинтересуют:
     
Вы кто ? Скорее всего вы забыли зарегистрироваться :-), или все таки забыли зайти под своим именем ?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.